Выписка из ЕГРП

тип документа срок получения цена
Выписка из ЕГРПВся Россия Срочно. Сутки 3500 руб.
Выписка из ЕГРПВся Россия Не срочно. В течение 5 дней 1100 руб.
Кадастровый паспортВся Россия В течение 5 дней 1700 руб.
Кадастровая выпискаВся Россия В течение 5 дней 1700 руб.
Цены указаны с учетом госпошлины. Стоимость доставки в пределах МКАД составляет 200 руб.

Мы готовы предложить вам официально оформленную и заверенную печатями выписку по самым низким ценам. Выписка из ЕГРП будет доставлена в самые короткие сроки, в удобное для вас время и место. Оформить заказ на выписку проще простого. Мы самостоятельно соберем и заполним все необходимые документы, оплатим госпошлину, получим выписку из ЕГРП. Для заказа вам нужно сделать заявку через наш сайт, либо связаться с нашими специалистами по указанному на сайте телефону. Также вы можете подъехать в наш офис для того, чтобы самостоятельно забрать документы, либо для получения консультаций.

Что такое ЕГРП?

Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним или ЕГРП был создан в 1997 году, после введения в действие Федерального закона РФ № 122 ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним». ЕГРП содержит следующие данные Росреестра об объектах, расположенных на территории Российской Федерации:

  • описание недвижимости;
  • информацию о существующих и прекращённых правах собственности на объекты;
  • запись об ограничении прав;
  • данные об аренде, ипотеке, сервитуте, наличии обременений, арестов и т.п.
  • сведения о безвозмездном пользование участками лесного фонда.

ЕГРП находится в ведении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр). Сведения из него открыты и общедоступны, не являются государственной тайной и предоставляются любому лицу за плату и в объёме, установленном законом.

Государственная регистрация прав на недвижимость — это заявительная, не обязательная процедура. Однако, существует ряд случаев, когда закон устанавливает зависимость возникновения прав у собственника от момента государственной регистрации, например, при переходе права собственности в процессе продажи недвижимости.

Выписка ЕГРП

Документ, подтверждающий наличие или отсутствие прав собственности на недвижимость, ограничений и обременений — это выписка ЕГРП. Документ может быть официальным, юридически значимым, заверенным гербовой печатью уполномоченного государственного органа на бумажном носителе или информационным, предоставленным в электронном виде. В ЕГРП выписке указываются следующие данные:

  • описание недвижимости (наименование, назначение, площадь, кадастровый или условный номер, адрес);
  • сведения о правообладателях;
  • права, зарегистрированные на данный объект;
  • ограничения или обременения недвижимости;
  • данные о существующих спорах, правопритязаниях, судебных тяжбах в отношении объекта недвижимости.

Выписка из ЕГРП Росреестр на объекты, являющиеся предметами договора участия в долевом строительстве, в ней указываются сведения о земельном участке, жилых и нежилых помещениях, ипотеке, наличии зарегистрированных договоров участия с перечнем объектов долевого строительства, наименования лиц, участвующих в строительстве (юридических и физических).

Зачем нужна выписка из ЕГРП срочно?

  • подтверждение права собственности на недвижимость при совершении сделок;
  • получение ипотечных кредитов в банках;
  • получение кредита под недвижимость, которая принадлежит заёмщику;
  • постановка на учёт с целью улучшения жилищных условий;
  • минимизация рисков при покупке недвижимости;
  • оформление наследственных прав;
  • обжалование прав на недвижимость в судебном порядке.

Таким образом, выписка из ЕГРП срочно может потребоваться во многих случаях. Если у вас поджимает время и необходимо в срочном порядке подавать документы на оформление, то услуги нашей компании будут как нельзя кстати.

Как заказать выписку из ЕГРП?

Выписку из Росреестра удаленно через интернет и лично в руки выдаёт Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр). Начиная с 1 января 2014 года физические лица могут получить сведения из ЕГРП только в Многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ), теперь заказать ЕГРП можно недалеко от дома, поскольку МФЦ есть почти в каждом районе. Московские отделы Росреестра указанную информацию более не предоставляют. Для получения выписки необходимо:

  • заполнить заявление;
  • оплатить государственную пошлину в размере — 200 рублей (физические лица) и 600 рублей (юридические лица).

Для того чтобы заказать выписку из ЕГРП, необходимо сформировать запрос о получении выписки из ЕГРП, который можно отправить несколькими способами:

  • лично, подав заявление (при себе необходимо иметь документ удостоверяющий личность);
  • почтой России, в этом случае заявление должно быть нотариально заверено;
  • электронной почтой, заявление заверяется цифровой подписью лица, запрашивающего выписку;
  • через портал государственных услуг Росреестра rosreestr.ru.

Как получить выписку из ЕГРП? Особенности

Запрашивая справку из ЕГРП обратите внимание, что в них указываются только сделки с недвижимостью, произошедшие после 1998 года. Более ранней информации в реестре нет. В ЕГРП вошли сделки, произведённые со следующими объектами недвижимости:

  • жилыми помещениями (ЕГРП на квартиру), начиная с 31 января 1998 года;
  • нежилыми помещениями, начиная с 17 января 1998 года;
  • земельными участками, начиная с 14 декабря 1998 года;
  • гаражами, начиная с 01 января 2000 года.

При необходимости получения более ранних сведений об объектах, расположенных в Москве, необходимо обращаться в Департамент жилищной политики и жилищного фонда.

По запросу третьих лиц не предоставляется следующая информация, в том числе, если заказать выписку из ЕГРП через интернет:

  • данные, содержащиеся в правоустанавливающих документах, кроме сведений об обременениях и ограничениях;
  • информация о праве отдельного лица на объекты недвижимости, которые у него имеются;
  • сведения о переходе права на недвижимость и о признании правообладателей недееспособными или ограниченно дееспособными.

Внимание! Не требуется получение выписки из ЕГРП для предоставления её в федеральные органы исполнительной власти, государственные внебюджетные фонды и их территориальные органы, исполнительные органы государственной власти в субъектах РФ, органы местного самоуправление при получении госуслуг без участия заявителя. Указанные организации обязаны самостоятельно запрашивать необходимую им информацию у Росреестра. Данное положение закреплено в Федеральном законе № 210 ФЗ от 27 июля 2010 года.

Мы работаем по всей России, готовы предоставить выписку на любой объект недвижимости, зарегистрированный в РФ. На сайте нашей компании вы можете оформить заявку на ЕГРП срочно, работает налаженная курьерская служба.

Причины отказа в предоставлении выписки из ЕГРП

  • отсутствие сведений об объекте в ЕГПР;
  • допущены ошибки в документах, подаваемых на предоставление выписки (не оплачена пошлина, неправильно указаны реквизиты в квитанции и т.п.);
  • указан неверный адрес или кадастровый номер объекта.

В чём отличие выписки из ЕГРП от кадастрового паспорта?

В настоящее время вся недвижимость подлежит обязательному учёту. Правовая информация (кто собственник, на каком основании возникло право собственности, имеющиеся обременения, ограничения, правопритязания, площадь и адрес объекта) заносится в Единый государственный реестр прав, а технические сведения в Государственный кадастр недвижимости (ГКН). При необходимости по запросу юридических и физических лиц предоставляются выписки из ЕГРП и оформляется кадастровый паспорт. Выписка из ЕГРП подтверждает права собственников на недвижимое имущество, позволяет узнать о существующих проблемах, обременении, разделении долей и т.п. Паспорт, например, кадастровый паспорт на дом подробно описывает объект недвижимости, его технические характеристики. Сегодня выписка из ЕГРП и кадастровый паспорт являются обязательными документами при оформлении всех видов сделок с недвижимостью.

Что такое ГКН?

Государственный кадастр недвижимого имущества содержит систематизированные сведения об объектах, поставленных на учёт, прохождении Государственной границы РФ, границах между субъектами РФ, муниципальными образованиями, населённых пунктов, территориальных зон и иные сведения. В кадастре находится следующая информация о каждом объекте:

  • вид права;
  • кадастровый номер;
  • дата внесения в кадастр;
  • местоположение границ объекта или земельного участка;
  • описание объекта относительно земельного участка;
  • кадастровый номер сооружения, здания, в котором расположен объект, при наличии этажности, указывается номер этажа;
  • площадь объекта;
  • кадастровая стоимость;

Законом установлена возможность получать по запросам, следующие сведения из кадастра недвижимости:

  • копии документов на основании которых данные об объекте внесены в кадастр (срок выдачи не более 10 рабочих дней);
  • кадастровая выписка, содержащая только те сведения о недвижимости, которые были запрошены (срок выдачи не более 10 рабочих дней);
  • кадастровый паспорт на квартиру, где указываются данные для проведения процедуры государственной регистрации прав на недвижимость и других сделок с ним (срок выдачи не более 10 рабочих дней);
  • кадастровый план территории, составленный на картографической основе, где в графической форме воспроизводятся запрашиваемые сведения (срок выдачи не более 15 рабочих дней);
  • кадастровая справка, представляющая собой систематизированный свод данных обо всех или некоторых объектах, расположенных на указанных в запросе территории (срок выдачи не более 30 рабочих дней).

Кадастровый паспорт, что это?

Кадастровый паспорт — это выписка из государственного кадастра недвижимости, где указаны технические характеристики объекта и его картографическое описание (поэтажный план здания, помещения, план земельного участка). Изготавливаются паспорта на жилые, нежилые, строящиеся помещения, также существует кадастровый паспорт земельного участка. Их выдача осуществляется независимо от местонахождения объекта по заявлениям юридических и физических лиц.В случае отсутствия данных в реестре Федеральной кадастровой палаты, к примеру, кадастровый паспорт на квартиру не был найден в базе, недвижимость должна быть в обязательном порядке поставлена на кадастровый учёт. Данное положение регламентируется Федеральным законом № 221. В зависимости от типа недвижимости, её назначения, статуса собственника, меняется список документов, необходимых для постановки на учёт.

Где заказать кадастровый паспорт?

Кадастровый паспорт — это обязательный документ, необходимый при регистрации прав на объекты недвижимости, заключении договоров аренды и совершении любых регистрационных действий. В паспорте содержатся сведения, позволяющие осуществить процедуру государственный регистрации прав и сделок с недвижимым имуществом. При межевании земельного участка нужно обязательно заказать кадастровый паспорт. Самым удобным способом, пожалуй, будет заказать документы у одной из многочисленных фирм, которые осуществляют свою деятельность на платной основе, либо обратиться в МФЦ.

Кадастровая выписка, что это?

Информация, содержащаяся в кадастре недвижимости, является открытой для уполномоченных лиц и предоставляется в виде выписки. При подаче заявления на получение выписки в бланке запроса необходимо отметить, какие сведения вам необходимы. Существует несколько видов кадастровых выписок, которые можно получить:

  • кадастровая выписка об объекте недвижимости;
  • кадастровая выписка о земельном участке;
  • выписка из кадастрового паспорта;
  • выписка из кадастрового плана.

Заказать кадастровую выписку через Росреестр возможно после предоставления следующих документов:

  • заявление;
  • документ, удостоверяющий личность;
  • квитанция об уплате государственной пошлины;
  • иные документы, определённые законодательно.

Собственники, их законные представители, органы государственной власти получают кадастровые выписки бесплатно. При отказе в получении кадастровой выписки заявителю направляется письмо, где указаны причины. На основании этого он имеет право обратиться в суд или подать повторное заявление на получение кадастровой выписки. Также можно воспользоваться услугами частных фирм, которые смогут заказать кадастровую выписку.

Зачем нужна кадастровая выписка?

Кадастровая выписка необходима для получения достоверной и подробной информации о недвижимости перед её покупкой, согласованием границ земельных участков при межевании и т.д. В случае, если объект прекратил существование, в кадастровую выписку вносятся сведения о том, когда это произошло. Кадастровая выписка на земельный участок требуется для подготовки межевого плана, землеустроительной документации. Информация, указанная в ней, позволяет точно определить местоположение участка, его конфигурацию и размеры, категорию земли и её разрешённом использовании.

Чем отличаются кадастровый паспорт и кадастровая выписка?

Кадастровая выписка содержит только те сведения об объекте, которые указаны заявителем. Объём информации, предоставленной в выписке, определяется при формировании запроса. В кадастровом паспорте есть все данные, необходимые для государственной регистрации прав на недвижимость и проведения других действий. Кадастровая выписка может использоваться только для получения предварительных сведений о недвижимости. Для осуществления регистрационных действий необходимо получить кадастровый паспорт.

Сроки действия вышеназванных документов законодательно не определены, но со временем они теряют актуальность. Поэтому перед проведением каких-либо регистрационных действий необходимо запрашивать сведения в кадастрах. Специалисты нашей компании готовы оказать действенную помощь при получении документов из ЕГРП, ГКН, подготовить соответствующие запросы, заказать, получить и доставить курьером документы по Москве и области. Позвоните по телефону, указанному на сайте, мы ответим на все, интересующие вас вопросы, подскажем в каких случаях и какие документы вам необходимы.

бланк заказа
Тип объекта (выберите нужное)
Адрес обьекта Кадастровый номер
Контактное лицо Контактный телефон
E-mail Адрес доставки
Цена:

1100 руб.выписка из егрпв течение 5 рабочих дней

ещё

1700 руб.кадастровый паспортв течение 5 рабочих дней

ещё

400 руб.электронная из егрпв течение суток

ещё

1700 руб.кадастровая выпискав течение 5 рабочих дней

ещё

Компетентность и открытость.

Документы будут готовы в течение 5 рабочих дней.

В течение 15 минут наши специалисты свяжутся с вами (при учёте, что заказ сделан в рабочее время).

Постоянным клиентам предоставляются скидки.

информбюро